Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 88 Центрального района

Санкт-Петербурга

ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ

 

Модель Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования

Независимая оценка качества образования в Санкт-Петербурге

Методика расчета показателей независимой оценки качества образовательной  деятельности образовательных организаций  Санкт-Петербурга

 

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕТОДИКА

расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

 

1.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.  (Источник данных: официальный сайт образовательной организации)

 

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

№ п/п

 Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

 1.

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»  

 перейти

 2.

 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

перейти

 

 3.

 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

 перейти

 4.

 Заполненный подраздела «Документы» в СР

 перейти

 5.

 Заполненный подраздела «Образование» в СР

 перейти

6.

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР

перейти

 7.

 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

 перейти

 перейти

 8.

 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,

«Вакантные места для приема (перевода)» и

 «Платные образовательные услуги» в СР

перейти

перейти

перейти

 9.

   Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

перейти

перейти

  1.2.   Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 Источник данных: официальный сайт образовательной организации

№ п/п

 Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

 1.

 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав"

 перейти

 2.

 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

 перейти

 3.

 Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

 перейти

 4.

 Информация о персональном составе педагогических работников:ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

 перейти

 5.

 уровень образования

 перейти

 6.

 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

 перейти

 7.

 опыт работы

 перейти

 8.

 наименование направления подготовки и (или) специальности

 перейти

 9.

 данные о повышении квалификации и или ( профессиональной переподготовке (при наличии))

 перейти

 10.

 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 перейти

   1.3.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

п/п

 Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией 

 1.

 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

 перейти

 

 Доступность взаимодействия

 

 2.

 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

 перейти

 3.

 по электронной почте.

перейти

 4.

 с помощью электронных сервисов

 перейти

 5.

 наличие возможности внесения предложений

 перейти

  1.4.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Источник данных: сайт образовательной организации 

п/п

 Позиция оценивания 

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией  

 1.

 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

перейти 

 2.

 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

перейти 

 3.

 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

перейти 

 4.

 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

перейти 

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

 Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

 

п/п

 Позиция оценивания 

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией   

 1.

 Количество индивидуальных автоматизированных рабочих мест на группу

 перейти

перейти

 

 2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) 

 перейти

 3.

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) 

перейти 

 4.

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

перейти 

 5.

 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

 перейти

 6.

 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

 перейти

 7.

 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

 перейти

 8.

 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 перейти

 

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,  организации питания обучающихся

 

п/п

 Позиция оценивания 

  Ссылка на страницу сайта ОО с информацией  

1. 

 Наличие спортивного зала.

 перейти

 2.

 Наличие спортивной площадки на территории

 перейти

 3.

Наличие бассейна 

 нет

 4.

Наличие лицензированного медицинского кабинета 

  перейти

 5.

 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

 перейти

 6.

 Наличие пищеблока

  перейти

 7.

 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

  перейти

 

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

п/п

 Позиция оценивания  

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией   

 1.

 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 перейти

 2.

 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 перейти

 3.

 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 перейти

 4.

 Проведение психологических исследований, опросов

 перейти

 5.

 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

  перейти

 6.

 Наличие штатных логопедов

  перейти

 

 2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

п/п

Позиция оценивания   

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией   

 1.  Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

  перейти

 перейти

 2.  Наличие программ художественной направленности

 нет

 3.  Наличие программ естественно-научной направленности.

 нет

 4. Наличие программ краеведческой направленности. 

  перейти

 5.  Наличие программ технической направленности

 нет

 6.  Наличие программ социально-педагогической направленности                                   

 нет

 7.   Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 перейти

 8.  Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 перейти

 

2.5 .Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

п/п

Позиция оценивания   

 Ссылка на страницу сайта ОО с информацией   

 1.  Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

перейти

 2.  Организация выставок детского творчества в ДОУ

перейти

 3.  Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

перейти

 4.  Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

перейти

 5.  Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

перейти

 6.  Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

перейти

 

2.6  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

п/п

Позиция оценивания   

 Ссылка на страницу сайта ОО с информацией   

 1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников.

 перейти

 2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

перейти

 3. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

перейти

 4. Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

перейти

перейти

 

 5. Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 нет

 

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

п/п

 

 Позиция оценивания   

 Ссылка на страницу сайта ОО с информацией   

 

 1.

 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 перейти

 перейти

 2.

 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

 перейти

 перейти

 3.

 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

  перейти

 перейти

 4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий 

  перейти

 перейти

 5.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

  перейти

 перейти

 6.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

  перейти

 перейти

7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

нет

 

 

3.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг

 

Дата последнего обновления страницы 06.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения